Ошибка 651 при подключении к Интернету.

Ошибка подключения WAN miniport PPPoE ошибка 651. Что делать если компьютер или ноутбук не подключается к интернету?

Иногда, при подключении к интернету, может возникать ошибка 651. Ошибка подключения через WAN miniport ( PPPoE ) , встречаются в операционных системах windows 7, windows 8, windows 8. 1. Обычно она появляется, когда вы хотите подключиться к сети интернет.

Чаще всего, ошибка 651 возникает если соединение интернет происходит по протоколу PPPoE, через adsl подключение. В предыдущих версиях windows, например, windows xp, windows vista , такого рода ошибки тоже могли возникать. Правда, назывались они немного по-другому. Например, ошибка 678, ошибка 815 и другие.

Несмотря на другие названия, суть ошибки одинаковая. Компьютеру или ноутбуку не удается установить связь с интернет, по какой либо причине. Скорее всего, причина это связано с неправильной настройкой сетевого оборудования, модема, роутера или маршрутизатора. Но также могут быть и другие причины, например на стороне провайдера.

Основные причины следующие :

  • - сбой в операционной системе windows
  • - конфликт сетевых плат
  • - соединение заблокирована антивирусом, брандмауэром windows, firewall
  • - ошибка в настройках модема, роутера, маршрутизатора, повреждение сетевого кабеля
  • - проблемы на стороне провайдера, обрыв линии, временные сбои в работе

А теперь, обо всех этих проблемах поподробнее. Для начала, можно выполнить некоторые общие рекомендации для устранения ошибки 651. Возможно, это поможет вам быстро решить проблему. Удалите и заново создайте высокоскоростное подключение интернету. Для этого, сначала зайдите в центр управления сетями , выбираем старое сетевое подключение к интернету удаляем его. Затем, переходим в мастер настройки сети, "настройка нового подключения или сети". Создаем новое подключение, вводим имя пользователя и пароль. Попробуйте отключить антивирус и firewall, а также стандартный брандмауэр windows. Внимательно проверьте не подключен ли ваш компьютер или ноутбук какой либо другой сети. Проверьте все соединения и сетевые кабели, а также питание как всем сетевым устройствам, модему, роутеру, адаптерам Wi-Fi. Может быть уже на этом этапе вам удастся устранить причину ошибки 651. Если у вас несколько сетевых плат, попробуйте отключить одну из них, желательно ту, которая не используется вашим высокоскоростным подключением.

Если же вам не помогли вышеперечисленные рекомендации, источник ошибки подключения PPPoE WAN miniport расположен чуть глубже. Основная причина ошибки 651, обычно - неправильная настройка модема, роутера или маршрутизатора. Для того чтобы войти в настройки модема необходимо открыть любой интернет браузер в адресной строке ввести следующий ip-адрес :http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1 ( в зависимости от марки и модели вашего модема или роутера ). После этого появится окно для ввода имени пользователя и пароля. Вводим следующие имя пользователя и пароль : admin/ admin. Если эти имя пользователя и пароль не подходит, тогда читайте инструкцию к вашему девайсу.

В настройках модема или вай фай роутера, нам нужно убедиться что все соответствует требованиям провайдера. А именно, совпадают имя пользователя и пароль, а также тип соединения и способ подключения к интернету. Также проверьте, чтобы все индикаторы лампочки на модеме роутере горели зеленым цветом. Для надежности и уверенности, лучше всего сбросить настройки до заводских и заново настроить все оборудование в соответствии с рекомендациями провайдера. Если вы будете изменять какие-либо настройки, не забудьте после этого перезагрузить устройство. Теперь снова попробуйте подключиться к интернету, если ошибка 651 пропала, значит проблема решена. Если же ошибка подключения WAN miniport PPPoE всё ещё имеет место быть, тогда идем дальше.

Кроме того, проблема с подключением может быть и на стороне провайдера. В этом случае, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки. Специалисты техподдержки помогут вам в решении большинство вопросов, а также проверить линию и дадут рекомендации по устранению неполадок. Обращаем ваше внимание, техподдержка поможет только в том случае, когда проблема на стороне провайдера, также они помогут настроить модем. Но они не станут разбираться в конкретной конфигурации вашей домашней сети решать проблемы которые возникли по вашей вине, либо связаны с тем что вы не можете самостоятельно настроить сетевые устройства.

Ошибка высокоскоростного подключения 651 в windows 8 и windows 8. 1 выглядит несколько иначе. Появляется окно с надписью : " ошибка подключения к высокоскоростное подключение, модем или другое устройство связи сообщило об ошибке ". В операционных системах семейства windows server, ошибка 651 может появляться при vpn соединении, если вручную выставлен протокол PPTP, также в этом случае может появляться ошибка 800.

Надеюсь что какой-либо из этих советов помог вам в решении проблемы с подключением к интернету. Есть ли ошибка 651, 678, 815, 800 продолжает возникать, жду ваших вопросов в комментариях кстати. Пока! grin

Оцените статью!

Комментариев: 0

    Добавь комментарий - оставь след в истории сайта!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Авторизация 

    (обязательно)