Как связаться с оператором Киевстар.

Как дозвониться до оператора сотовой сети Киевстар (Kievstar)? Номер службы поддержки.

Киевстар - один из крупнейших сотовых операторов Украины. Он предоставляет полный спектр услуг связи (3G), в том числе и домашнего Интернета. Номер службы поддержки сети Киевстар служит для связи абонентов сети с оператором.

Через данный сервис, абонент может получить всю необходимую информацию о тарифах и стоимости услуг компании как в автоматическом режиме (автоинформатор, робот), так и в процессе общения с "живым" сотрудником технической поддержки.

В наиболее сложных и запутанных ситуациях, например, при смене тарифного плана, либо вопросах списания средств со счёта или подключения услуг, пользователи предпочитают напрямую общаться с оператором. То есть, большинство абонентов Киевстар хотят поговорить именно со специалистом, а не с автоинформатором.

Автоинформатор единой службы поддержки абонентов сети Киевстар.

Как дозвониться до оператора Киевстар (Kievstar). Как позвонить специалисту?

В чём суть проблемы? Сотовые, мобильные операторы во всём мире стремятся удешевить свою связь. Это обусловлено конкуренцией и желанием захватить большую часть рынка. В связи с этим, в том числе и Киевстар, максимально сокращают свои расходы. Как Вы понимаете, содержание большого штата специалистов центра поддержки абонентов идёт в разрез с таким сокращением расходов. Поэтому Киевстар старается максимально автоматизировать свою службу поддержки. В результате такой эволюции и появился автоинформатор.

Автоинформатор Киевстар создан чтобы отвечать на популярные вопросы абонентов без связи со специалистом контактного центра. Не найдя ответа на свой вопрос, пользователи всё же хотят связаться с сотрудником отдела технической поддержки Киевстар и получить квалифицированный ответ. Но зачастую оператор намеренно запутывает цепочку и скрывает реальный номер, цифру которую необходимо нажать чтобы с поговорить с оператором. Абонентам всё же свойственно разговаривать с живыми людьми, поэтому не все готовы выслушивать автоматические сообщения.

Поэтому клиенты часто жалуются на то что невозможно дозвониться оператору. Как же всё-таки связаться со специалистом Киевстар?

Для связи с оператором Киевстар необходимо позвонить по номеру:

  • 0 800 300 466 для абонентов мобильной связи;
  • 0 800 300 460 для пользователей домашнего Интернета.

Звонки по данным номерам не тарифицируются (для абонентов украинских сотовых операторов). Позвонить по ним можно совершенно бесплатно.

Внутри сети Kievstar можно просто набрать последние три цифры номера, например, 466.

Как дозвониться специалисту службы поддержки, инструкция:

  1. Наберите номер 466.
  2. Затем, немного подождав, нажмите цифру 2.
  3. Чуть-чуть ожидаем и снова жмём 2.
  4. После этого нужно нажать цифру 9.
  5. По завершении этих действий, система автоматической помощи должна соединить Вас со специалистом, оператором тех. поддержки Киевстар.

Другие способы связи с оператором Kievstar.

  • Информацию по тарифам и ценам можно получить в специальном разделе на официальном сайте оператора Киевстар по адресу: ссылка.
  • Там же можно воспользоваться услугами Онлайн-помощника. Т.е. задать вопрос специалисту через специальную форму и получить через некоторое время ответ на email (электронную почту).
  • Некоторые вопросы можно решить через систему самообслуживания, Личный Кабинет - Мой Киевстар: здесь.
  • Популярные вопросы и ответы касательно мобильного и домашнего Интернета можно изучить тут: мобильный Интернет | Домашний Киевстар.

Надеюсь, что статья была полезна. Если у Вас всё же не получается дозвониться до оператора Киевстар, прошу написать об этом в комментариях к статье. grin

Помогла ли Вам эта статья?
Идет загрузка…

Идет загрузка…

Оцените статью!

    Комментариев: 2

    •  Олег | 31 января 2017 в 20:05:10

      Дозвониться НЕ РЕАЛЬНО!

    •  Ольга | 23 февраля 2017 в 19:30:03

      Дозвониться невозможно, сижу уже пол часа, общаясь с автоответчиком. Мне надо поговорить с оператором вживую. Есть такие вопросы на которые ответ от автоответчика меня не устраивает. Но живой оператор почему-то игнорирует. Неужели вы не заинтересованы в своих клиентах? Ведь мы с таким обращением будем искать других операторов. И, естественно, будем агитировать всех против вашей сети. Мне бы этого очень не хотелось! Я с вами уже 15 лет.

    Добавь комментарий - оставь след в истории сайта!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Авторизация 

    (обязательно)