Ошибка аутентификации при подключении к Wi-Fi на Андроиде.
Что делать если планшет или смартфон на Андроиде не подключается к Wi-Fi, ошибка аутентификации при подключении к вай фаю.
"Ошибка аутентификации" является довольно распространенной проблемой, и обычно она появляется в тех случаях, когда пользователь пытается подключить смартфон или планшет к сети Wi-Fi. Рассмотрим причины и решения проблемы для устройств, работающих на ОС Андроид.
Проблема аутентификации на Андроиде.
При подключении гаджета к домашней сети пользователь вводит пароль, после чего в статусе подключения начинает отображаться надпись "Проблема аутентификации". В результате подключение не выполнено, интернет не включается. Если такая надпись появляется при попытке подключиться к общественному вай-фай, тогда ничего нельзя исправить, потому что нужен доступ к настройкам маршрутизатора. Возможен вариант, когда пароль введен неправильно.
Как устранить ошибку аутентификации на Android при подключении к Wi-Fi.
Перечислим основные способы решения этой проблемы:
- перезагрузка маршрутизатора;
- проверка пароля к сети;
- настройка параметров безопасности;
- изменение режимов работы сети;
- настройка каналов.
Сначала необходимо просто перезагрузить роутер, поскольку, возможно произошел какой-то сбой в работе. Необходимо отключить роутер от питания и включить его через пару секунд. Если ошибка не устранена, нужно перепроверить правильность введения пароля от сети Wi-Fi сети. Отметим, что это не пароль для доступа к настройкам роутера. Даже если пользователь уверен в том, что пароль введен правильно, все же лучше его проверить еще раз. А вдруг кто-то еще подключился к этой сети без разрешения и поменял пароль. Поэтому лучше сразу же запретить доступ к настройкам.
Настройка параметров защиты (на примере роутера TP-Link).
Часто проблема аутентификации возникает из-за того, что смартфон или планшет не воспринимает параметры защиты, установленные пользователем в роутере, а именно тип безопасности, шифрования и пароль. Можно попробовать поменять эти параметры. Необходимо зайти в настройки роутера. Для этого роутер лучше подключить к компьютеру через сетевой кабель. В адресной строке браузера надо указать адрес роутера, в появившемся окне указать имя и пароль и нажать "Отправить". В разделе "Wireless" перейти на вкладку "Wireless Security", выбрать защиту WPA/WPA2, поставить настройки:
- Version: WPA2-PSK.
- Encryption: Automatic (Recommended).
- Потом в строке "PSK Password:" следует ввести новый пароль и кликнуть на "Save".
Если это не решит проблему, необходимо использовать другие варианты:
- WPA/WPA2 Personal обязательный пункт.
- Version: Automatic (Recommended).
- Encryption: Automatic (Recommended)
Пароль стоит изменять, выбирая комбинацию строго из 8 цифр.
После внесения изменений каждый раз необходимо выполнять удаление и подключение к сети на гаджете заново, указывая новый пароль. Подключение удаляется путем нажатия на него пальцем и удерживания до момента появления соответствующего меню. Также надо постоянно сохранять настройки маршрутизатора и выполнять его перезагрузку.
Если проблему не удалось решить указанными способами, можно попробовать установить другой режим работы сети или изменить рабочий канал.
Оцените статью!
Комментариев: 0