Почему ноутбук, смартфон или планшет не подключается к Wi-Fi?
Что делать если ваше устройство не подключается к wifi или пропадает сеть Интернет?
Имеется несколько основных причин, которые не позволяют подключить какое-либо мобильное устройство к сетям WiFi. Осуществив несколько простых действий, можно довольно точно определить характер проблемы и даже устранить ее самостоятельно. Очень часто такая ошибка может возникать на устройствах с ОС Android (Андроид). Также читайте как узнать пароль от своего wifi.
Допустим, у нас есть в наличии подключенный к кабельной сети провайдера WiFi роутер, также имеется подключенный LAN кабелем к этому роутеру компьютер и какое-либо мобильное устройство. А в этой статье вы можете прочитать как взломать соседский вай фай.
Шаг 1: Пробуем подключиться к WiFi с мобильных устройств.
В случае, если устройство вообще не находит сеть WiFi, попробуем отключить и снова запустить WiFi на самом устройстве. Если устройство так и не обнаружит сеть, то далее продолжаем с шага 2.
Если устройство все-таки находит WiFi сеть Вашего роутера пробуем подключиться. Большинство протоколов беспроводных сетей имеют шифрование и требуют ввода пароля на подключение.
Если устройство не проходит авторизацию и сеть требует ввода пароля необходимо проверить правильность его ввода. Этот пароль прописан в настройках WiFi самого роутера. В случае, когда пароль вводиться корректно, но аутентификация не проходит все-равно продолжаем с шага 2.
Бывают ситуации, когда устройство проходит авторизацию, но не получает адрес IP или получает его, но интернет при этом не работает. В таком случае также продолжаем с шага 2.
Шаг 2. Проверяем кабель и конфигурацию WiFi в самом роутере.
Первым делом, проверяем присутствие интернета на компьютере, подключенному кабелем к самому роутеру. Если интернет и там не работает отключаем роутер и подключаем кабель провайдера напрямую в компьютер. Настраиваем высокоскоростное подключение согласно данным от провайдера. Не получается звоним в тех. службу провайдера.
Если Интернет на компьютере работает, то с помощью браузера входим в настройки Вашего роутера. Адрес входа в систему конфигурации, а также последовательность настройки WiFi, расписаны в документации к Вашему роутеру. Можно поискать информацию по конфигурации конкретной модели роутера в интернете. Ничего сложного в такой настройке нет.
Шаг 3. Проверка роутера и подключаемых устройств.
Если в конфигураторе роутера все настройки верны, то тестируем подключение с мобильных устройств. Проще всего взять смартфон или планшет и отправиться в место гарантировано рабочей точки доступа. Если устройство не подключится и там придётся идти с устройством в сервис.
В случае, когда в других местах интернет на Вашем устройстве работает, а дома нет проблема будет в роутере. В таком случае, нести в сервис придется именно роутер.
Если вышеперечисленные рекомендации не помогли вам решить проблему читайте расширенную статью: телефон, смартфон, планшет или ноутбук не подключается к wi-fi, возможно там вы получите ответ.
Оцените статью!- Проблемы при подключении к Wi-Fi, глючит и пропадает Интернет.
- Почему ноутбук, смартфон или планшет не подключается к Wi-Fi?
- Сеть Wi-Fi (Вай-Фай) без доступа к Интернету.
- Не работает Интернет. Смартфон, планшет или ноутбук не подключается к Wi-Fi.
- Подключение ограничено или отсутствует, без доступа к Интернету.
- "Неопознанная сеть" Wi-Fi "Без доступа к Интернету", настройка роутера.
Комментариев: 1
Спасибо!!!