Приложение контакты не работает Андроид.
Ошибка "android.process.acore" при запуске приложения Контакты на Android. Контакты не работают на Андроид.
Владельцы мобильных устройств с операционной системой Андроид иногда сталкиваются с довольно неприятной проблемой: на аппарате внезапно всплывает уведомление - "android.process.acore был остановлен".
Причины возникновения ошибки android.process.acore на Андроид.
Ошибка при открытии контактов может появиться в случае удаления или повреждения важных системных файлов. Иногда данная проблема возникает после добавления контактов из сторонних программ, кроме Google, к примеру, с Одноклассников, Вконтакте, WhatsApp, Skype и т.п., которые неправильно синхронизируются со стандартными приложениями. Причиной "android.process.acore" могут являться и другие сторонние программы (например, для оптимизации Wi-Fi). Постарайтесь вспомнить, что Вы недавно устанавливали на девайс.
Способы устранения ошибки приложения Контакты в ОС Android.
Прежде всего, Вам надо создать резервную копию своих контактов и сохранить ее компьютер. Самыми популярными утилитами для резервного копирования являются:
- Titanium Backup;
- Super Backup;
- ROM Manager;
- Mobile Backup&Restore;
- SmartSwitch от Samsung Electronics.
Если Вам надо сохранить журнал вызовов и сообщений, воспользуйтесь приложением SMS Backup+. Затем нужно совершить такие действия: открыть "Настройки" - "Системные" - "Приложения" (или "Диспетчер приложений"), нажать на вкладку "Все", выбрать пункт "Менеджер контактов" или "Хранилище контактов" и нажать "Стереть данные". Все контакты на смартфоне будут удалены. Потом нужно перезагрузить девайс и восстановить на него сохраненные контакты с компьютера. Отметим, что если Вы имеете учетную запись в Gmail, то список контактов будет восстановлен автоматически.
Если "android.process.acore" всплывает не только при открытии контактов, а и других стандартных приложений попробуйте удалить недавно установленные программы и перезагрузить устройство. Если и это не помогает, вероятно, проблема связана с ошибками PlayMarket, который необходимо установить заново.
Радикальные меры для восстановления нормальной работы устройства на Андроид.
Если перечисленные выше методы не помогли, а ошибка все еще появляется, остается последний вариант (радикальный, но и самый действенный) сброс ОС к заводским настройкам (hard reset). Имейте в виду, что после обнуления исчезнут все Ваши данные, находящиеся в системной памяти телефона (приложения, контакты, закладки и т.д.) Перед выполнением сброса нужно создать резервные копии информации с помощью утилит, описанных нами выше.
Для возврата к заводским настройкам следует зайти в "Настройки", выбрать "Резервное восстановление и сброс" - "Сброс настроек". После обнуления телефона устанавливайте новый софт не торопясь. Проверяйте свои контакты на наличие ошибки после каждого заново загруженного приложения. Если и сброс не разрешил проблему, единственно возможным действием остается перепрошивка мобильного устройства. Это актуально для взломанных ("рутированных") аппаратов, на которых важные системные файлы не восстановились после hard reset.
Оцените статью!
Комментариев: 0