Почему ноутбук, смартфон или планшет не подключается к Wi-Fi?

Что делать если ваше устройство не подключается к wifi или пропадает сеть Интернет?

Имеется несколько основных причин, которые не позволяют подключить какое-либо мобильное устройство к сетям WiFi. Осуществив несколько простых действий, можно довольно точно определить характер проблемы и даже устранить ее самостоятельно. Очень часто такая ошибка может возникать на устройствах с ОС Android (Андроид). Также читайте как узнать пароль от своего wifi.

Допустим, у нас есть в наличии подключенный к кабельной сети провайдера WiFi роутер, также имеется подключенный LAN кабелем к этому роутеру компьютер и какое-либо мобильное устройство. А в этой статье вы можете прочитать как взломать соседский вай фай.

Шаг 1: Пробуем подключиться к WiFi с мобильных устройств.

В случае, если устройство вообще не находит сеть WiFi, попробуем отключить и снова запустить WiFi на самом устройстве. Если устройство так и не обнаружит сеть, то далее продолжаем с шага 2.

Если устройство все-таки находит WiFi сеть Вашего роутера пробуем подключиться. Большинство протоколов беспроводных сетей имеют шифрование и требуют ввода пароля на подключение.

Если устройство не проходит авторизацию и сеть требует ввода пароля необходимо проверить правильность его ввода. Этот пароль прописан в настройках WiFi самого роутера. В случае, когда пароль вводиться корректно, но аутентификация не проходит все-равно продолжаем с шага 2.

Бывают ситуации, когда устройство проходит авторизацию, но не получает адрес IP или получает его, но интернет при этом не работает. В таком случае также продолжаем с шага 2.

Шаг 2. Проверяем кабель и конфигурацию WiFi в самом роутере.

Первым делом, проверяем присутствие интернета на компьютере, подключенному кабелем к самому роутеру. Если интернет и там не работает отключаем роутер и подключаем кабель провайдера напрямую в компьютер. Настраиваем высокоскоростное подключение согласно данным от провайдера. Не получается звоним в тех. службу провайдера.

Если Интернет на компьютере работает, то с помощью браузера входим в настройки Вашего роутера. Адрес входа в систему конфигурации, а также последовательность настройки WiFi, расписаны в документации к Вашему роутеру. Можно поискать информацию по конфигурации конкретной модели роутера в интернете. Ничего сложного в такой настройке нет.

Шаг 3. Проверка роутера и подключаемых устройств.

Если в конфигураторе роутера все настройки верны, то тестируем подключение с мобильных устройств. Проще всего взять смартфон или планшет и отправиться в место гарантировано рабочей точки доступа. Если устройство не подключится и там придётся идти с устройством в сервис.

В случае, когда в других местах интернет на Вашем устройстве работает, а дома нет проблема будет в роутере. В таком случае, нести в сервис придется именно роутер.

Если вышеперечисленные рекомендации не помогли вам решить проблему читайте расширенную статью: телефон, смартфон, планшет или ноутбук не подключается к wi-fi, возможно там вы получите ответ.

Оцените статью!

    Комментариев: 1

    •  Максим | 18 августа 2015 в 21:19:02

      Спасибо!!!

    Добавь комментарий - оставь след в истории сайта!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Авторизация 

    (обязательно)